+7 (8482) 75-82-76

Оптовым покупателям

Корзина

0 / 0 000 p.

Возврат товара и претензии по качеству

Возврат осуществляется в соответствии с законодательством РФ:
Возврат товара надлежащего качества.
Вернуть товар, купленный в розничной торговой сети, возможно в случае, если соблюдены  условия (п.1 ст.502 ГК РФ; п.п. 1, 2 ст.25 Закона о защите прав потребителей; п.26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55):
При этом: приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца - товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания. Возврат денежной суммы за товар, приобретенного в розничной торговой сети осуществляется продавцом в трехдневный срок со дня возврата товара продавцу. Для возврата товара продавцу и денежных средств покупателю необходим документ, удостоверяющий личность. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом через интернет-магазин возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, в течении 14 дней после передачи товара. (Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей). В сопроводительных документах на товар, приобретенного дистанционным способом через интернет-магазин  Производителя www.aps163.ru, присутствуют пошаговая Памятка покупателя на возврат качественного товара и бланк Заявления. При отказе или возврате товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, денежная сумма, уплаченная за товар, возвращается, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей). 
Возврат товара и претензии по товару ненадлежащего качества.
Под Товаром ненадлежащего качества понимается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар не соответствует описанию на сайте Производителя, при покупке Товара  дистанционным способом.  Товар, отличающийся элементами внешнего вида, оформлением и оттенками цвета от представленных в описании на сайте Производителя www.aps163.ru, не является неисправным или нефункциональным. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами исключительно в письменной форме посредством заполнения заявления в свободной форме с указанием сути претензии, а так же даты и причины (или обстоятельства) возникновения недостатков.  В сопроводительных документах на Товар, приобретенных дистанционным способом через интернет-магазин Производителя www.aps163.ru, присутствуют пошаговая Памятка покупателя на возврат некачественного товара, Бланк Заявления. Требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар ненадлежащего качества подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"). В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара, срок удовлетворения требований увеличивается на время проведения экспертизы. Возврат уплаченной за товар денежной суммы в таком случае осуществляется если экспертиза подтвердит, что товар является некачественным (Статья 18, пункт 5 Закона о защите прав потребителей).