ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ

ОБОЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ

0503-БП

0503-П

0503-01

НАИМЕНОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

НЕТ Тоннель пола LITE для автомобиля LADA 4х4

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

ТУ 29.32.30-006-81846629-2018

ШТАМП ОТК

 

 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ УПАКОВКЕ

 

 

 

ПРЕДПРИЯТИЕ ИЗГОТОВИТЕЛЬ

ООО “АПС”,
ИНН 6321191196,
Россия, 445043, г. Тольятти,
ул. Коммунальная 39, офис 403

КОНТАКТЫ

тел: (8482) 75-82-76, 75-82-77
e-mail: info.aps163@mail.ru

www.aps163.ru

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Тоннель пола - 1шт.
Заглушка 12мм - 3шт.
Пепельница в стандартный комплект поставки не входит.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ
Применение на автомобилях LADA 4x4 всех комплектаций (в трех и пяти дверных кузовах). 
 
Не подходит:
- для автомобиля LADA NIVA LEGEND (любой комплектации) в виду новой конструкции панели приборов
- для автомобилей LADA 4x4 с панелью приборов, имеющей рычажный блок управления отопителем в комплектации URBAN, в виду иных органов управления (кнопки и переключатели).
 
Эргономичная конструкция создает дополнительные удобства для водителя и пассажира, а также преобразует пространство салона автомобиля.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: На тоннеле пола расположены два глубоких подстаканника под пепельницу и емкости с напитками . Также имеются три ниши под мелкие вещи. Тоннель пола снабжен боковыми стенками во избежание  выпадения предметов с его поверхности. Гнездо прикуривателя расположено в удобном для руки месте под панелью приборов. Рядом имеется место для установки еще одного гнезда прикуривателя в качестве розетки. На передней панели тоннеля пола расположены места для установки различных элементов управления – джойстика электрозеркал, кнопок стеклоподъемников и подогрева сидений.
Материалы и комплектующие высокого качества: твердый АБС - пластик.
Способ установки: Производится на штатные места, аналогично установленной на автомобиле накладке. Крепежные отверстия скрываются декоративными заглушками. Подключение имеющегося прикуривателя не изменяется.
Комплект поставки: Тоннель пола, переносная цилиндрическая пепельница (при заказе соответствующей комплектации), заглушки. Винты крепления используются штатные.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ

Для установки потребуется: отвертка короткая с крестообразным шлицем, а также, в зависимости от установки дополнительных элементов - нож, дрель, сверла.

1. В зависимости от установки дополнительных органов управления (джойстик электрозеркал, кнопки стеклоподъемника, кнопки подогрева сидений, дополнительное гнездо прикуривателя), выполнить соответствующие отверстия под их установку согласно приведенной схеме. Установить органы управления и гнездо прикуривателя. 
2.  Демонтировать полку под панелью приборов, отвернуть винты крепления консоли к панели приборов и тоннелю пола и снять ее с посадочного места (не снимая жгутов с кнопок).
3. Рычаги раздаточной коробки перевести в вертикальное положение, рычаг КПП в положение 4ой передачи, “ручник” в верхнее положение. Отвернуть винты крепления тоннеля пола и демонтировать его.
4. После демонтажа старого тоннеля, срезать выступающие части шумоизоляции, для устранения помех при монтаже нового изделия.
5. Установить тоннель.
6. Произвести подключение колодок к органам управления.
7. Завернуть четыре винта крепления и закрыть три отверстия заглушками.
8. Установить демонтированные элементы панели приборов в обратном порядке.

СХЕМА УСТАНОВКИ
ГАРАНТИЯ

Производителем установлен гарантийный срок 5 лет с момента приобретения товара в розничной сети, или с момента получения товара дистанционным способом.

Производитель (продавец) гарантирует соответствие качества поставляемого товара требованиям законодательства РФ, стандартам, контрольным образцам, техническим условиям и паспорту изделия, устанавливающим требования по качеству и соответствующим параметрам, опубликованным на сайте производителя www.aps163.ru. Гарантийный срок на комплектующие изделия и составные части основного товара устанавливаются Производителем в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар (см. выше). Во время гарантийного срока детали, подлежащие замене по гарантии, а также ремонтные работы, поставляются и осуществляются бесплатно, при наступлении гарантийного случая. Не разрешается вносить какие-либо изменения в конструкцию товара, а также использовать товар не по назначению, как не прошедший обязательную сертификацию, например устанавливать на иные модели автомобилей, не указанные в паспорте изделия. Гарантия снимается, если дефекты возникли по вине потребителя или третьих лиц, в результате нарушения правил транспортировки, хранения, монтажа, демонтажа, условий эксплуатации, а также внесения каких-либо изменений в конструкцию товара и использования не по назначению. Производитель (продавец) не несет ответственности за нанесение ущерба здоровью или имуществу в результате неправильного хранения, крепления или использования (эксплуатации) товара. При возникновении любых вопросов об использовании товара обратитесь к продавцу товара или к Производителю. Внимательно изучите инструкцию и информацию о товаре.

Назначенный срок службы изделия 5 лет с момента приобретения товара в розничной сети, или с момента получения товара дистанционным способом.

Рекомендуем сохранять документы, подтверждающие оплату товара в течении всего срока службы изделия.

ВОЗВРАТ ТОВАРА
Возврат осуществляется в соответствии с законодательством РФ:
Возврат товара надлежащего качества.
Вернуть товар, купленный в розничной торговой сети, возможно в случае, если соблюдены  условия (п.1 ст.502 ГК РФ; п.п. 1, 2 ст.25 Закона о защите прав потребителей; п.26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55): товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, и с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара, или на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.
При этом: приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца - товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания. Возврат денежной суммы за товар, приобретенного в розничной торговой сети осуществляется продавцом в трехдневный срок со дня возврата товара продавцу. Для возврата товара продавцу и денежных средств покупателю необходим документ, удостоверяющий личность. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом через интернет-магазин возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, в течении 14 дней после передачи товара. (Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей). В сопроводительных документах на товар, приобретенного дистанционным способом через интернет-магазин  Производителя www.aps163.ru, присутствуют пошаговая Памятка покупателя на возврат качественного товара и бланк Заявления. При отказе или возврате товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, денежная сумма, уплаченная за товар, возвращается, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей). 
Возврат товара и претензии по товару ненадлежащего качества.
Под Товаром ненадлежащего качества понимается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. При покупке Товара дистанционным способом, полученнный Товар, не соответствующий  описанию  на сайте Производителя, оценивается как Товар с существенным недостаток.  Товар, отличающийся элементами внешнего вида, оформлением и оттенками цвета от представленных в описании на сайте производителя www.aps163.ru, не является неисправным или нефункциональным. В соответствии со статьей  18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О  защите  прав  потребителей" и  статьей  15  Гражданского  кодекса Российской вы вправе предъявить ПРЕТЕНЗИЮ (ТРЕБОВАНИЕ) о нарушении прав потребителя. ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ) о нарушении прав потребителя состоит из шапки (вводной части), названия ("претензия"), описательной части (обстоятельств нарушения), требований к продавцу (производителю), списка приложений и личной подписи. Претензию (Требование) необходимо направить в сканированном виде на электронный адрес e-mail: info.aps163@mail.ru.  После рассмотрения полученной Претензии  Вам будет направлен  ответ в отношении заявленных требований. По общему правилу в отношении иных организаций и ИП сроки рассмотрения Претензии (требования) о нарушении прав потребителей не установлены, за исключением отдельных случаев (п. 5 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ N 2463): требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования продавцу (изготовителю), обменять некачественный Товар на Товар, соответствующий описанию на сайте Производителя www.aps163.ru, в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней. В остальных случаях - в течение 30 дней.